В США Национальный Прокат Автомобилей объявил о четырех новых спонсорских соглашении, утверждающих НПА в качестве официального проката автомобилей сразу нескольких бейсбольных команд: Houston Astros, Baltimore Orioles, Техас Рейнджерс, и Chicago White Sox.
Эти команды пополнили портфолио Национального Проката Автмобилей, в котором уже состоят такие команды как Los Angeles Angels, St. Louis Cardinals, New York Mets, и Kansas City Royals.
Новые соглашения продлевают многолетний статус официального автопрокатного партнера Высшей лиги бейсбола до сегона 2020 года, по данным компании.
«Мы любим бейсбол и рады нашему участию в истории бейсбола Америки»сказал Роб Коннорс, вице-президент по маркетингу бренда National. «Мы гордимся тем, что поддерживаем эти фантастические команды в качестве официального партнера по аренде автомобилей и с нетерпением ожидаем празднования большого сезон вмести с их фанатами.»
В рамках соглашения с каждой из команд Национальный Прокат автомобилей будет размещать на стадионах рекламные баннеры во время домашних игр Ангелов, Астрос, Кардиналов, Метс, Ориолс, Рейнджерс, Роялс, и Уайт Сокс. Бренд также запустил индивидуальные рекламные радиокампании на рынке каждой команды под названием «Руководство для поклонника бейсбола» используя голос актера Патрика Уорбертона.
Кроме того, Национальный Прокат автомобилей будет предлагать прокат автомобилей по специальной цене для клуба каждой команды, включая игроков, сотрудников и тренеров. Члены клуба также получат доступ в Emerald Club программе лояльности Национального Проката Автомобилей.